Сертификация услуг — процедура подтверждения соответствия оказываемых услуг действующим стандартам и правилам в форме добровольной сертификации работ и услуг. Сертификат соответствия – это не только визитная карточка и средство престижности исполнителя услуг, это инструмент повышения доходности и конкурентоспособности организации.
- В область действия системы входят:
- услуги парикмахерских
- услуги общественного питания
- физкультурно-оздоровительные и спортивные услуги
- услуги гостиниц и ресторанов
- услуги по организации отдыха
- развлечений
- культуры и спорта
- работы по техническому обслуживанию и ремонту автомототранспортных средств
- туристские
- и прочие услуги
- При сертификации работ (услуг) оценивается:
- полнота документации, устанавливающей требования к технологическому процессу выполнения работы (оказания услуги)
- оснащение организации необходимым оборудованием, инструментом, веществами, материалами, помещениями, а также их соответствие установленным требованиям
- безопасность и стабильность процесса выполнения работы (оказания услуги)
- профессиональная компетентность исполнителей работы (услуги), обслуживающего и производственного персонала
- Кому нужно проведение добровольной сертификации услуг?
- Автосервисы и салоны
- Рестораны и кафе
- Салоны красоты
- Гостиницы и отели
- Фитнес центры и залы
- Спортивные площадки
- Парки развлечений
- Туристические агентства
Почему это нужно?
Добровольная сертификация услуг становится непременным условием для участия в тендере, и претенденты на ответственный заказ все активнее стремятся получить сертификат, подтверждающий их компетентность, квалификацию и соответствие их услуг современным нормам. В связи с этим сертификация услуг направлена на достижение следующих целей: определение и обеспечение стабильного качества выполняемых услуг; повышение конкурентоспособности работ, услуг на российском и международном рынках; обеспечение осуществления международного экономического и научно-технического сотрудничества.